Консультация музыкального руководителя


Педагог рассказала о том, что использование фоновой музыки является одним из доступных и эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребенка в условиях образовательного учреждения и помогает решать многие задачи воспитательно-образовательного процесса:
- создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей;
- возможность переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления;
- психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.
Привела примеры режимных моментов с привлечением в них музыки, не только инструментальной, в записи, но и пение без аккомпанемента воспитателем и вместе с детьми.
Регулярное использование музыки при проведении режимных моментов приведет к тому, что дети, самостоятельно реагируя на смену мелодии, сами смогут определять момент перехода от одного вида деятельности к другому.
В наших силах помочь детям достичь состояние психологического комфорта.