"Умная" нейрогимнастика
Программа занятий
1 |
Диагностическое обследование |
2 |
Диагностическое обследование |
3 |
Занятие вводное |
4 |
Формирование представлений о себе |
5 |
Формирование уверенности в себе, своих возможностях, формирование позитивной самооценки |
6 |
Привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека |
7 |
Актуализация понятия «Позитивное отношение к миру и ситуации |
8 |
Обсуждение: что плохого в негативном поведении? |
9 |
Формирование навыка умения справляться со своими негативными эмоциями |
10 |
Формирование уверенности в себе, своих возможностях, формирование позитивной самооценки |
11 |
Формирование положительного отношения к познавательной деятельности |
12 |
Развитие пространственных представлений |
13 |
Развитие умения распознавать эмоциональное состояние и учитывать его в процессе общения с другими людьми |
14 |
Развивать невербальное и вербальное общение |
15 |
Формирование самостоятельности, уверенности в себе |
16 |
Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей |
17 |
Развитие познавательных психических процессов |
18 |
Развитие речи |
19 |
Развитие внимания |
20 |
Формирование представлений о семейном укладе, уважительных взаимоотношениях в семье |
21 |
Создавать нравственные основы личности ребенка |
22 |
Таблицы Шульте, корректурные пробы, рисование двумя руками |
23 |
Работа с нейротренажерами |
24 |
Упражнения на нейроскакалке |
25 |
Формирование самостоятельности, уверенности в себе |
26 |
Формирование положительного отношения к познавательной деятельности |
27 |
Итоговая диагностика |
28 |
Повторение пройденного материала |
29 |
Повторение пройденного материала |
30 |
Итоговое занятие |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника